Китайский рынок косметики готовится к мировому лидерству
02.04.2015 15:13

alt

В минувшем году китайские производители косметических средств и препаратов для ухода выпустили продукции на 200 миллиардов юаней. Этот показатель на 12,3 процента превысил объем производства отрасли в 2013 года, но при этом динамика роста стала самой низкой за последние девять лет.

 

 

Аналитики в своих прогнозах уверены, что некоторое замедление развития косметического сектора не связано с какими-либо глобальными факторами и является лишь результатом временного влияния, которое уже в ближайшее время будет нивелировано.

В первую очередь руководители крупнейших предприятий отрасли и профильных ведомств рассчитывают на активное включение в работу предприятий из городов, ныне не играющих ведущие роли. Благодаря им, уже к 2017 году Китай должен приблизиться к отметке в 245 миллиардов юаней общей стоимости произведенной косметической продукции, что позволит ему вплотную приблизиться по это показателю к Соединенным Штатам Америки, которые ныне являются абсолютным лидером мирового рынка косметики и на курсах маникюра и наращивания ногтей в Москве зачастую используются средства именно американского производства.

 

О том, что этих показателей удастся достичь, свидетельствует и активность иностранных компаний на рынке Поднебесной. Накануне вернулась в страну французская L’Oreal, которая некоторое время назад покидала Поднебесную, а компания Estee Lauder уже за нынешний год рассчитывает взвинтить собственные продажи. Так лидерство США на мировом рынке косметики сейчас вполне можно рассматривать как временное явление, так как уже в обозримом будущем для завоевания первенства имеет Китай.


 

Голосуй!

Я хочу чтобы было больше